Get Adobe Flash player
Для слабовидящих
Меню сайта
«НАШЕ ЯРКОЕ ЛЕТО!!!
ЛЕТНЯЯ ГАЛЕРЕЯ! Перейти к просмотру

I младшая группа №2.

                   Совместно с детьми была организована и проведена подвижная игра «Лохматый пес». В этой игре дети встретились с собачкой, с которой очень весело поиграли. Подвижная игра сближает воспитателя и ребенка ,где малыш чувствует ,что взрослый верит в него и доверяет ему. Общение со взрослым в подвижной игре доставляет детям радость и приносит большую пользу ,развивает их речь и воображение.

        

К  детям на занятие рисованием пришел медвежонок.  Он оставил «следы» на дорожке. Ребята ходили по дорожке, развивая координацию движений рук. Затем пришла Кисточка и так же оставила следы, а дети  изобразили следы синей краской на своих дорожках.

                                                 

                         

В дидактические игры мы с детьми играем как на занятиях так и вне их.В играх с дидактическим материалом у детей закрепляем знания о форме , цвете предметов, развиваем память, внимание и мелкую моторику рук. Играя с детьми в такие игры как «Наряди матрешку», «Соберем бусы» мы одновременно воспитываем и обучаем детей. Игры помогают нам развивать речь детей, обогащать словарный запас, а также память, мышление и воображение.

           

Игра-занятие «В гости к нам пришли матрешки»

Дети помогали матрешкам построится, найти свой домик по цвету и размеру. Дети играли с матрешками и развивали  сенсорные способности.

 

                               

Экологические занятия, как одна из форм организации обучения детей, имеют свою совершенно определенную и очень важную функцию. Разнообразная работа с малышами в детском саду, через наблюдения, трудовую деятельность и общение помогает знакомить детей с объектами природы, позволяет им накопить конкретные представления о природе.

В младшем дошкольном возрасте дети в совместной деятельности являются больше наблюдателями, чем исполнителями, и, тем не менее, именно в этом возрасте образец взаимодействия с природой имеет решающее значение:

  • дети слышат и впитывают ласковый разговор взрослого с растениями,
  • спокойные и ясные пояснения о том, что и как надо делать,
  • видят действия воспитателя и охотно принимают в них участие.

Невозможно вырастить успешного человека, не привив ему трудолюбия!

       

 I младшая группа  №3

Детям, не просто начинать посещать детский сад. Каждый малыш проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребенка кардинальным образом меняется. Каждому ребенку рано или поздно приходится   «социализироваться». Вот и детки нашей группы идут  на контакт со взрослыми, сверстниками, больше играют, у них появляется познавательная активность, двигательная активность. Дети очень радостно и уже с желанием идут в детский сад.

      

В нашей группе 6.11.2019г. была проведена художественная деятельность рисование на тему”. Первые снежинки”. Дети учились рисовать красками, путем нанесения ритмичных мазков, называли цвет располагая мазки на ветках дерева. Дети получили много эмоций и позитива от рисования таким методом.

    

Ознакомление детей с социальным миром помогает малышам осваивать разные способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками в игре. И сегодня в гости к детям пришла кукла Даша. Дети предложили кукле стул, поили ее чаем, угощали конфетами. В ходе занятия дети называли чайную посуду, цвет посуды, формировали навыки поведения за столом, были приветливы и заботливы.

        

23 Января 2020г на занятии с детьми учились конструировать-строить домик для собачки. Ребятам очень понравилось заниматься с разноцветными кирпичиками и кубиками, они с интересом прикладывали строительные детали, называли цвет кирпичиков, обыгрывали постройку с игрушечной собачкой.

      

На занятиях мы развиваем творческие способности детей.  Учим цвета, как правильно держать кисточку, как рисовать геометрические фигуры. Дети с большим интересом занимаются и справляются с заданием.

        Желтым солнце нарисую

        Я люблю весну такую

        Снег растает без следа

         И появится листва.

     

История России
История РФ
Памятные даты военной истории России
Дети и интернет
banner_deti_1
Визитная карточка

Название: МБДОУ «Детский сад №15»
Адрес: г. Биробиджан, ул. Ленина, 28, 679000
Телефон: 4-06-73; 4-06-90
ФИО руководителя: Бокарева Елена Леонидовна
График работы: 7:00 - 19:00
E-mail: mudou15@post.eao.ru
Сайт: www.berezka15bira.ru

Об учредителе

Наименование: Мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области Почтовый адрес: 679000 ЕАО г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 29 Телефон: +7(42622) 6-91-92 Адрес электронной почты: biradm@eao.ru Адрес интернет-страницы: www.biradm.ru Режим работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Свежие комментарии
    Архивы новостей
    Официальный сайт МБДОУ "Детский сад №15 г. Биробиджан, Все права защищены 2018-1019