I младшая группа №12.
С приходом в детский сад у ребенка начался новый этап в его жизни. Первые дни нахождения детей были самые волнительные для всех нас. Дети плакали, капризничали, не хотели заходить в группу. Поэтому с помощью ярких игрушек мы создали уютную атмосферу для легкой адаптации детей. Мы познакомили детей с игрушками. К ребятам приходил зайка, медвежонок, ежик. Мы поиграли в такие игры, как «Меня зовут», «Будем знакомы», «Кто сегодня пришел?», «Назови имя». Дети с удовольствием поют, играют, пляшут. Такой результат не может не порадовать нас, родителей. Ведь в этом и заключается наша работа, сделать каждый день наших малышей радостным, счастливым и по – настоящему чудесным!
Забота и здоровье каждого ребенка – это успешная адаптация детей к условиям пребывания в детском саду. Детки в нашей группе успешно справляются с трудным этапом в своей жизни и уже активно участвуют во всех режимных моментах: в занятиях, в общении и играх со взрослыми и сверстниками. Для обучения через игры мы с детьми учились воспроизводить 5 последовательных действий: одевали кукол после сна, причесывали, усаживали за стол, приводили в порядок постель. Куклы стали собираться гулять, но рукавички перепутали. Воспитатель предложила детям найти парную рукавичку. Ребята с удовольствием пару, ориентируясь на рисунок. Посредством математической игры «Найди такую же» ребята учились различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Такие игры позволяют сделать образовательный процесс не трудным и скучным, а интересным и занимательным.
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка-
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать.
Дети должны расти здоровыми, чтобы легко формировались необходимые умения и навыки ,активно развивались способности. Здоровый ребенок восприимчив к обучению , понимает требования воспитателя, в нем укрепляется естественный интерес к познанию. Поэтому зарядка является регулярным занятием в Детском саду№15 в первой младшей группы№12.