Педагогический совет по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников собрал весь коллектив с новыми идеями, рассмотрел цели и задачи работы. Что такое патриотическое воспитание? Как эта работа проходит в группах? В чем заключается система нравственно-патриотического воспитания в ДОУ? Эти и другие вопросы были рассмотрены в деловой игре «Нравственность и патриотизм как важные средства воспитания и обучения». Педагоги составляли модель патриотического воспитания; выполняли задания по карточкам; в блиц-опросе специалисты рассказали о взаимосвязи работы по этой теме. В практической части педагогического совета состоялась презентация авторских дидактических пособий по теме: «Растим гражданина». В ходе педсовета педагоги пришли к выводу: чтобы научить ребенка поступать нравственно, необходимо создавать определенные игровые ситуации, оценивать свои поступки, проводить по тематике нравственно-патриотическое воспитание познавательные беседы и непосредственно образовательную деятельность, решать вместе проблемные ситуации. Старший воспитатель Юсюк Тамара Владимировна подвела итог педагогического совета и отметила, что для реализации модели нравственного воспитания важно использовать региональный компонент и интегрированный подход.
Старший воспитатель Юсюк Т.В.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.