Семинар для воспитателей Здоровьесберегающие технологии, игровые приемы, развивающие речь
Комиссаренко Ольга Викторовна
учитель — логопед.
Консультация для родителей «Особенности работы по исправлению нарушений звукопроизношения»
Консультация для педагогов «Использование дыхательной гимнастики, как один из видов педагогической здоровьесберегающей технологии»
Конспект занятия «Подводный мир»
Индивидуальное занятие «Путешествие лягушки»
Картотека игр с мячиком су-джок
Серебрякова Ольга Валерьевна
учитель — логопед.
Особенности выполнения логопедических домашних заданий.
Рекомендации воспитателям логопедических групп для проведения коррекционного часа
Для чего нужна артикуляционная гимнастика
Правила выполнения артикуляционной гимнастики дома
В песок играем, речь развиваем!
Проективные игры раскрывают потенциальные возможности ребенка. Использование игр с песком весьма эффективно в логопедической работе. Мы решаем коррекционные задачи, позволяя детям проявлять творчество и фантазию. Такие приемы помогают совершенствовать фонематический слух, освоить навыки звуко-слогового анализа, способствуют развитию лексико-грамматического строя и связной речи.
В логопедической работе с детьми старшей группы используются игры с песком в индивидуальной и фронтальной работе. Ребята с удовольствием «пекут» хлебобулочные изделия вместе с Колобком, рассказывая какой бывает хлеб. Путешествуют по «волшебному лесу», изучая диких животных. Учатся правильно употреблять предлоги, путешествуя вместе с псом Шариком по ферме.
Игры с песком — это увлекательное занятие, позволяющее снимать мышечное напряжение. Они развивают тактильно-кинетическую чувствительность рук и повышают мотивацию в работе над звукопроизношением и развитием речи в целом.
Учитель-логопед Серебрякова О.В.
Опыт работы: «Использование игр с песком в логопедической работе»
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.